Дневник любителя программирования (часть 1)

 


Привет, дневник.

Пишет тебе Антон.

Я купил клавиратуру с русской раскладкой.

Теперь буду писать.

Буду писать свои мысли и переживания.

У меня много интересных мыслей и идей.

Я мечтаю стать программистом.

Наверно это интересная идея.

Я хочу стать программистом не ради денег, а ради какой-нибудь идеи.

Хотя деньги не помешают.

Я даже не знаю, кто мой кумир. Наверное, Линус Торвальдс, финский программист, создатель Linux.

Мне Билл Гейтс не нравиться, хотя он тоже гениальный программист.

Я не знаю направление движения своей цели. Скорее всего это язык программирования Python.

Я врятли буду писать свои приложения под Linux.

Я не хочу делать веб-сайты. Мне интересны различные механизмы программирования.

На английском языке это называется software engineer.

Прикольно быть умным и разбираться в программировании. Некоторые люди спрашивают в интернете "как стать программистом?". На эту тему есть много статей и видео. Кроме того новичку в программировании стоит выбрать определенный язык программирования. Не стоит брать слишком сложный язык программирования. Python вполне подойдёт. Я не считаю себя крутым программистом. Прежде всего надо развить мышление программиста. Творческое, логическое и абстрактное. Кроме того, программист должен читать книги. Программист должен любить науку, интересоваться техникой. В программировании важно иметь цель. И цель может быть любая. За один день невозможно стать программистом. Это прежде всего искусство. Искусство понимания кода.

Билами Гейтсами не рождаются. Несомненно талант надо иметь, но это только 10% успеха. 90% успеха составляет практика.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я начинающий программист

Сериал "Загрузка". Впечатления от сериала