Я начинающий программист

 

Привет. Меня зовут Антон и я начинающий программист. 

Программированием начал интересоваться в 2015 году. 

Сначала скачивал на планшет книги в формате .pdf

Потом нашёл в Play Market приложение QPython 3. 

По сути Qpython это маленький компилятор языка программирования Python 3.

Писать код на планшете довольно удобно.

Ночью проснулся,взял планшет и пишешь код.

Но программисту также нужна и чистая тетрадь, желательно 96 листов.

И необходимо много фантазировать. Думать о своих программах. 

Главное, поставить цель и выучить возможности языков программирования.

Например, у меня есть цель и мечта создать программу робота. Чат бота на языке Python 3. Он будет реально "жить". Что-то наподобие тамагочи.

Вы скажете я безумец.

Нет. Я великий фантазёр. И любитель научной фантастики. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сериал "Загрузка". Впечатления от сериала